c. Базальтовое. Карьер

Само по себе село Базальтовое ничем примечательным не отличается – село как село. Но поблизости находится ну очень красивое место – месторождение базальта – горной породы, которая имеет вид 4-8-гранных столбов (не знаю, как с геологической стороны это описать). Вообще базальт имеет вулканическое происхождение и является застывшей лавой. В сочетании с бирюзовой водой, красно-серые стены базальтовых столбов оставляют особое впечатление. Меня этот карьер впечатлил очень!

Ехали мы сюда на машине, но у местных узнали, что из Ровно можно добраться и на автобусе. Ехали со своей палаткой и хотели поставить ее где-то неподалеку этих базальтовых столбов, чтобы утром, прям из палатки открывался шикарный вид. Но приехали поздно, по карте нашли самое большое озеро, там и остановились (на карте наше место стоянки отмечено палаткой). Было темно, особенно ничего не видно, а на утро обнаружилось, что никаких столбов то тут и нет(( Стали на крутом берегу, поэтому вид, конечно, был красивый, но не то, что мы ожидали.  Внизу был отличный песчаный пляж и большое лазурное озеро, окаймленное сосновым лесом. Но столбов не видно. Мы предположили, что столбы на другой стороне озера. Сели в машину и поехали.

Но еще не успев обогнуть озеро, у меня внутри вдруг резко появилось чувство, что нужно остановиться здесь. Вот прям здесь и сейчас! Особой интуицией я не отличаюсь, но в этот раз это было прям вот особое чувство внутри. Остановили машину, вышли, а на противоположной стороне от нашего озера, за кустами и ветками (так, что с дороги не видно), находится второе озерцо, поменьше (на карте оно есть). И вот там они, родимые! Столпы, которые мы искали! Цивилизованной тропинки нет, просто спускаетесь по этим самым столпам. Место ну очень красивое, моя мыльница никак этого не передает, так что подключите немного фантазии)) Вода сине-лазурная. Был пасмурный день, срывался дождик. В солнечный тут наверное вообще красота!

Значком фотоаппарата на карте отметила место, от куда открывается красивейший вид на большое Базальтовое озеро, а галочкой место скопления столпов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.