День 6. Гориция/Италия

Вообще-то по правде это совсем не шестой день нашего отпуска «Колесами по Европе«, так как сразу после Австрии и живописной высокогорной дороги Гросглокнер мы приехали в Болонью (Италия), оставили машину на стоянке и на неделю улетели в теплые края острова Тенерифе. Но о нем я напишу в другой заметке. И хоть Тенерифе официально относится к Испании, а значит, является частью Европы, мне кажется было бы правильно опустить эту часть приключений и рассказать о ней отдельно.

Итак, после полуночи мы прибыли в аэропорт Болоньи, на бесплатном автобусе добрались до стоянки, где оставили нашу машину, с облегчением увидели, что с ней за неделю ничего не случилось, сели и поехали до городка Ровиго, где накануне забукали отель. Ровиго находится в 80 км от Болоньи, и выбрали мы его исключительно из-за дешевизны отеля. Гулять по Болонье у нас времени не было, соответственно не было смысла переплачивать за ночлег в этом городе.

Пару слов о Ровиго

В отеле у нас не было завтрака, поэтому мы выехали в центр города в поисках кофе. А нашли такое…такое…мм! В общем жители города еще те кудесники. Если вдруг окажитесь в этом городке, обязательно загляните в Pasticceria la Favorita Rovigo — потрясающая кондитерская с десятками разных пирожных, которых просто сметают с прилавков. А рядом, буквально в 10 метрах, семейная пекарня, где продаются разные вкусняшки из настоящего итальянского теста. Но все, хватит о Ровиго.

Rovigo

Дальше по плану мы должны были ехать до самой Любляны (Словения), но по пути нас одолел голод, а мы то помним, что на заднем сидении у нас пироженки из кондитерской… В общем,  посмотрела я по карте, какой ближайший городок по пути, где было бы что-то интересное, и сразу нашлась Гориция, в которой был замок. А, значит, мы не могли его пропустить.

Гориция

gorizia1

Городок совсем не большой (всего 36 тысяч). Лежит на самой границе со Словенией. Оказался очень милым и уютным. Интересно, что город постигла похожая с Берлином участь. Вплоть до 2004 года Гориция была разделена стеной, и одна его часть принадлежала Италии, а другая Словении. Стену охраняли сторожевые посты с пулеметами. Стена проходила по площади Пьяцца Трансальпина, сегодня на ее месте выложена мозаика и есть мемориальная табличка.

У нас не было толком времени гулять, мы разве что выпили кофе на упомянутой выше площади, да часик побродили по замку.

gorizia2

Замок Гориции

О, это место прекрасно! Большая стена, за ней уютный чистый парк, где отдыхают местные, уютные домики, потом еще одна стена, и уже там замок. А подробнее читайте тут. Замок очень понравился. Он какой-то необычно уютный.

gorizia3

gorizia4

gorizia5

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.